Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Баганская средняя общеобразовательная школа №2 имени героя Советского Союза Андрея Григорьевича Матвиенко

Суббота, 23.11.2024, 18:38
Приветствуем вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 131

РРЦРО "ШТОРМС"

26.04.2022г. Региональный ресурсный центр развития образования МКОУ Баганская СОШ №2 в рамках международного сотрудничества с КГУ «Михайловской СОШ» Железинского района Новосибирской области Республики Казахстан с целью совершенствования методической работы в ДОУ, направленной на повышение качества образования через повышение
уровня профессиональной компетентности воспитателя, провел семинар «Мониторинг образовательных достижений воспитанников ДОУ. Преемственность в образовательной среде». С приветственным словом выступили представители обеих образовательных организаций: и.о.руководителя Михайловской СОШ Терманова В.В. и заместитель директора по УВР МКОУ Баганской СОШ №2 Рау Т.Г.

Для участников семинара прозвучали следующие темы: «Использование образовательных технологий «Step by Step» для интеллектуального развития дошкольников» (Жаак А.А., воспитатель КГУ Михайловской СОШ, мини- центр «Солнышко»), «Преемственность между детским садом и школой в речевом развитии» (Шабукова А.А., воспитатель структурного подразделения МКОУ Баганской СОШ №2 ДОУ Лозовский детский сад «Радуга»), «Виды здоровьесберегающих технологий и особенности методики проведения» (Долгаева Л.А., КГУ Михайловской СОШ, мини-центр «Солнышко»), «Исследовательская деятельность на занятиях естествознания, как одно из важнейших условий предшкольной подготовки » (Терманова В.В.- воспитатель КГУ Михайловской СОШ, мини-центр «Солнышко»), «Мониторинг образовательных достижений воспитанников ДОУ по позновательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе» (Лахова А.А , воспитатель структурного подразделения МКОУ Баганской СОШ №2 ДОУ Лозовский детский сад «Радуга»), «Современные технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста» (Кирилова О.А., воспитатель КГУ Михайловской СОШ, мини-центр «Солнышко»).

 

 

15 февраля в формате видеосвязи состоялся семинар по теме «Инклюзивное образование – мера современности. Секреты успешной учёбы», организованный региональным ресурсным центром развития образования МКОУ Баганской СОШ №2. Мероприятие прошло в рамках международного сотрудничества с КГУ «Михайловской СОШ» отдела образования Железинского района, управления образования Павлодарской области, Республики Казахстан.

 Всех участников семинара поприветствовала Т.Г.Рау, заместитель директора по УВР МКОУ Баганской СОШ №2. Она рассказала, насколько важно создание необходимых условий для достижения успеха в образовании всеми детьми независимо от их индивидуальных особенностей. Программа семинара включала выступления коллег из Казахстана по темам: «Сущность инклюзивного образования и принципы его реализации» (Ж.И.Тищенко, учитель русского языка и литературы), «Условия эффективной реализации инклюзивного образования» (Л.В.Морозова, учитель физики).

Также для участников данного мероприятия выступили педагоги МКОУ Баганской СОШ №2 по темам: «Элементы инклюзивного образования на уроках математики» (Е.Г.Евсюкова, учитель математики),  «Организация работы с обучающимися с ОВЗ на уроках русского языка и литературы» (Т.Г.Рау, заместитель директора по УВР), «Психологическое сопровождение обучающихся с ОВЗ» (Н.В.Петрушевская, педагог-психолог), «Специфика логопедической работы с обучающимися с ОВЗ» (Л.В.Ясиновская, учитель-логопед).

В заключение выступила Машкова Галина Алексеевна, методист отдела образования Железинского района Управления образования Павлодарской области.

Всего подключились 28 педагогов из разных образовательных организаций, в том числе и из школ-партнеров МКОУ Леснополянской СОШ  Коченевского района и МКОУ «Пешковская средняя школа» Убинского района.\

26 ноября в рамках школы молодого педагога  и работы региональных ресурсных центров развития образования на базе МКОУ Баганской СОШ №2 и МКОУ Мироновской СОШ с целью повышения качества общего образования и помощи молодым специалистам состоялся методический вебинар «Уверенный шаг в учительство» совместно со школами-партнерами: МКОУ Леснополянской СОШ Коченевского района, МКОУ «Пешковской средней школы» Убинского района, МКОУ Савкинской СОШ  и МБОУ-Теренгульской СОШ Баганского района. Участниками данного мероприятия стали молодые педагоги, чей опыт составил менее 5 лет.

Гостей приветственным словом встретила Рау Т.Г, заместитель директора по УВР МКОУ Баганской СОШ №2. 

Вилль С.В., учитель МКОУ «Пешковской средней школы» Убинского района выступила по теме: «Роль наставничества в профессиональном становлении педагога». Она рассказала, насколько важно на начальном этапе оказать помощь молодому специалисту, помочь раскрыть учительский потенциал.

Выступление Байгужиновой Л. А., учителя МКОУ Савкинской СОШ, касалось темы преемственности между начальной и основной школой. Преемственность в образовании – это система связей, которая обеспечивает взаимодействие основных задач, содержания и методов обучения и воспитания для создания единого непрерывного образовательного процесса на смежных этапах становления и развития ребенка. Вопрос о преемственности реализации ФГОС общего образования является принципиальным, поскольку стандарты разрабатываются и утверждаются по уровням общего образования.

Карпухина Л.А., учитель МКОУ Леснополянской СОШ Коченевского района поделилась опытом по теме: «Кураторская методика как способ формирования аналитической деятельности педагога». Людмила Александровна рассказала, как кураторская методика позволяет развить уверенность в себе, а посещение уроков коллег позволяет разглядеть те важные моменты, которые мы не можем увидеть сами.

Дель Я.К., учитель МКОУ Мироновской СОШ, регионального ресурсного центра развития образования по профориентации выступил по теме: «Искать себя – работа непростая». Роль профориентации приобретает в настоящее время особую актуальность и значимость, поскольку проблема выбора профессии является одной из главных в жизни каждого человека. Задача педагога помочь приобрести обучающимся адекватные представления о профессиональной деятельности и собственных возможностях, формирование умения включаться в общественно производительный труд и социальные отношения трудового коллектива.

Незнахина И.В., учитель МБОУ-Теренгульской СОШ выступила по теме: «Организация урочной деятельности. Советы молодым педагогам». Ирина Владимировна дала рекомендации по составлению технологической карты урока как индикатора готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.

Выступление Рау Т.Г., учителя МКОУ Баганской СОШ №2, РРЦРО  по направлению: «Разработка и реализация эффективной модели воспитательной работы и социализации обучающихся»,  по теме: «Работа с одаренными и слабоуспевающими детьми» носило рекомендательный характер и включало в себя возможные пути решения по организации работы детей, которые имеют высокую мотивации в обучении, и детей, которые по каким-либо причинам не успевают по школьной программе.

Виртуальная встреча прошла в теплой и дружественной обстановке. В заключение молодые педагоги поблагодарили выступающих.

11 декабря на базе МКОУ Баганской СОШ №2 прошел научно-методический семинар «Методика подготовки обучающихся к участию в исследовательских и научно-практических проектах: от выбора темы до презентации результатов работы». В работе семинара приняли участие зам.директоров по ВР, вожатые, педагоги, занимающиеся проектной деятельностью, из  семи школ Баганского района. Ввиду сложившейся эпидемиологической обстановки представители из трех ОО района подключались к работе в онлайн - формате. Организаторы мероприятия поставили перед собой цель – погрузить присутствующих в особенности организации проектной деятельности и понять требования к ее осуществлению.

    

     О проектной и исследовательской деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС рассказала руководитель структурного подразделения Центра компетенций МБОУ ДО Баганского Дома детского творчества О.В.Гуримская. В ее выступлении акцент ставился на отличия проектной и исследовательской деятельности обучающихся в урочное и внеурочное время, на формирование предметных, метапредметных и личностных УУД школьников при создании проектов, на особенности деятельности педагогов и наставников ребят при проведении исследований и подготовке проектов. Также подробно разбирались ошибки, допускаемые учителями в ходе реализации данной технологии, предлагались пути решения обнаруженных проблем. 

  

   Л.В.Лобанова, педагог МБОУ ДО Баганского Дома детского творчества, участник и победитель профессиональных конкурсов по проектной деятельности обучающихся, показала на практике, как можно заниматься организацией и развитием исследовательских компетенций школьников, создавать позитивную мотивацию участия в исследованиях, стимулировать компетентностный рост каждого ребенка, пришедшего не просто решить свою познавательную задачу, но и дойти в ее реализации до уровня настоящей науки. В доказательство результативности своей авторской методики Лариса Викторовна пригласила своих юных исследователей: семиклассницу Власову Полину и четвероклассницу Больнову Полину, которые представили презентации своих исследовательских работ по биотехнологиям. 

   А.А.Гутова, педагог МКОУ Баганской СОШ №2 и куратор проектной деятельности в школе, поделилась с коллегами методами и приемами подготовки учеников старших классов  по подготовке к индивидуальному проекту, разработанными критериями оценки работ обучающихся и творческому взаимодействию с коллегами по сопровождению обучающихся, выполняющих учебные проекты.

  В практической части семинара в ходе деловой игры гости, разделившись на две группы, попробовали создать свой проект или исследование: найти идею, выстроить структуру, подобрать форму, определить методики достижения цели. А в завершение – дать оценку готовому продукту.

 В конце семинара зам.директора по УВР МКОУ Баганской СОШ №2 Т.Г.Рау подвела итог мероприятия, поблагодарила всех за работу и пожелала успехов в развитии проектной и исследовательской деятельности школьников.

  ДОКУМЕНТЫ

Приказ Минобразования Новосибирской области "О региональном ресурсном центре развития образования  Новосибирской области" №185

Приказ Минобразования Новосибирской области  "Об утверждении списка образовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, признанных региональными ресурсными центрами развития образования овосибирской области" №1102

положение о региональном ресурсном центре развития  образования

План работы

 ПРОГРАММА РАБОТЫ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ

 Приказ об организации деятельности региональных ресурсных центров развития образования Новосибирской области 

Методические материалы РДШ:

Рекомендации "Классные встречи"

Интсрукция по работе в АИС "Орлёнок"

Рекомендации к ведению публикации страниц в ВК

 

Федеральные проекты РДШ на 2020 год

Семинар БСОШ№2 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright schooltwobag.ucoz.ru © 2024
Бесплатный хостинг uCoz