Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Баганская средняя общеобразовательная школа № 2 имени героя Советского Союза Андрея Григорьевича Матвиенко Суббота, 27.04.2024, 13:53
Приветствую Вас Гость | RSS
О школе

Планы работы

ППМС-сопровождение

БЕЗОПАСНОСТЬ

Стажировочная площадка (2022-2023) - I
Мероприятия стажировочной площадки

Программа семинара (2022-2023) - 1 , от 21.04.2023
21.04.2023

Рабочая группа стажировочной
площадки  МКОУ Баганской СОШ№2.  
Учимся и совершенствуемся! Или полезные встречи
Человеку свойственно учиться, познавать новое. Знания формируют личность. Чем больше мы учимся, тем успешнее и ярче жизнь. Формирование личности происходит через взаимодействие с внешним миром и полученными знаниями. Человек учится на протяжении всей жизни и это значимая часть для того, чтобы он реализовался.
Учитель пока учит других, учится сам. Чтобы учить других, законченного института мало. Саморазвитие не происходит без получения новых знаний, без повышения квалификации через прохождение курсов, участие в работе стажировочной площадки и т.д.
Идея стажировочной площадки в последнее десятилетие наиболее полно разработана в контексте повышения квалификации различных категорий специалистов. Стажировка в ОО отличается большей  самостоятельностью по сравнению с другими формами обучения.
 В Баганской СОШ №2 открыта и действует стажировочная площадка, где можно пройти обучение по очень актуальной теме: деструктивное поведение, дезадаптация подростков. Стажировка  способствует вовлечению стажера в процесс постоянного самосовершенствования, который ведет к развитию личности, выработке личностных и профессиональных навыков. Совместная деятельность активных участников стажировки позволяет повысить эффективность, реальную значимость процесса обучения.
Первая встреча со стажёрами  в 2023 году была посвящена развитию службы профилактики в образовательной организации, профилактике социальной дезадаптации и деструктивного поведения обучающихся. Программа семинара была насыщенной. Стажерам были предоставлены общие понятия изучаемой темы, сопровождающиеся просмотром соответствующих видеороликов. Педагоги школы основательно и подробно, ссылаясь на свой богатый педагогический опыт, раскрыли виды деструктивного поведения, особенности поведения подростков и методы профилактики подобного поведения.
Классный час, проведённый учителем начальных классов Л.А. Дембровской, был посвящён доверию и откровенности. Ученики 4 класса рассуждали о доверии, откровенности на основе сказок, мультфильмов. Их искренние, непосредственные ответы не оставили никого равнодушными. А доверяют ли они своему учителю, одноклассникам? Ответы на эти вопросы они нашли, играя в «гусеницу». Как вести себя в нестандартной ситуации? Ответы детей отличались разнообразием и оригинальностью. Да, сила доверия у детей всегда была высока, но современная жизнь вносит свои коррективы. И всё равно наши дети и открыты, и естественны, и просты, и свободны.
Педагоги нарисовали портрет примерного и «проблемного  ребенка», все вместе выяснили какие черты ребёнка вызывают трудности в работе. Активно, согласованно разобрали стажеры часто встречаемые в педагогической практике ситуации, разработали 10 правил воспитания. Педагогам был предоставлен информационный и наглядный материал в виде буклетов, тематических цитат.
На стажировочной площадке у стажеров была возможность участвовать в различных практических заданиях. Участники площадки вновь обратились к своим знаниям и бесценному опыту. Нужно было и разгадать кроссворд, и придумать творческие формы работы, и «заполнить человечка» - найти такие методы работы, которые помогут решить проблемы девиантного ребёнка.
Педагогический ринг и тренинг, проведенные педагогами Баганской СОШ №2, продемонстрировали, насколько стажерами усвоен теоретический материал. Групповая работа позволила разнообразить содержание мероприятия, показать профессионализм и единство мнений учителей по разным педагогическим ситуациям. Всегда приятно работать сообща, вместе! В процессе работы на стажировочной площадке педагоги сделали важные выводы: 1. для достижения эффективности коррекционной работы по снижению агрессивного поведения необходима комплексная работа педагогов на протяжении всего учебного года; 2.организация коррекционных занятий с обучающимися –девиантниками  должна быть направлена на снижение агрессивных деструктивных проявлений (через релаксационный блок), осознание неадекватности своего поведения (через эмоциональный блок) и усвоение позитивных форм взаимодействия с окружающими (через игровой блок).
День, продуктивный и плодотворный, позади. Впереди – самостоятельная работа и ещё много полезных встреч. Наша стажировочная площадка будет работать в течение 3 лет. Коллектив МКОУ Баганская СОШ №2 приглашает всех желающих педагогов пройти обучение по одному из сложных направлений - профилактика социальной дезадаптации и деструктивного поведения обучающихся.

Лист регистрации (1)
Л
ист регистрации (2)


Отзыв
Отзыв 2
Отзыв 3
Отзыв 4
Отзыв 5
Отзыв 6
Отзыв 7 

Программа семинара (2022-2023) - 2, от 24.11.2023
Мероприятия стажировочной площадки 2

24.11.2023 года 

Рабочая группа стажировочной площадки
МКОУ Баганской СОШ №2
И снова - за парты!
Деструктивное поведение и медиа безопасность. Этим двум данным темам был посвящен очередной учебный день стажировочной площадки в нашей школе. Все с радостью приветствовали старых знакомых по совместной учебе. Многие хорошо знают друг друга и поэтому будут рады встрече вдвойне.
Все ознакомились с программой и началась учеба.
Вначале инспектор ПДН представила общую картину положения для относительно деструктивного поведения подростков. Она озвучила проблемы, с которыми сталкивается и школа, и инспекция ПДН, и предложила к использованию методы профилактики, указав, что основная работа ложится на плечи школы.
После выступления все дружно отправились на классный час «Учимся строить общение в классе». Елена Викторовна Черкасова, классный руководитель 9 класса, творчески подошла к планированию и проведению мероприятия. Она включила разнообразные формы общения между детьми, способствующие доверительным и открытым взаимоотношениям. Умело были введены в разговор об общении эпизоды из фильма «Урок литературы», демонстрирующие отношения учителя и учеников. Очень поучительная история! В заключение разыгранная притча как повод задуматься о себе, своем характере, об отношении к окружающим людям. Благоприятная атмосфера в классе свидетельствует о понимании между классным руководителем и учениками. И юмор учителя этому способствует.
Далее стажеров ожидает урок, посвященный безопасности детей в сети Интернета. Мы все тесно связаны с Интернетом: получаем нужные знания, храним на электронных носителях много личной информации, совершаем покупки через интернет-магазины. Интернет таит много опасностей: и вирусы и фейки. Как этого избежать? Какие существуют правила, рекомендации? Виктор Викторович Евсюков, учитель информатики, очень просто и доступно обо всем рассказал, приведя много примеров, жизненных ситуаций. Получился интересный и познавательный разговор на актуальную и даже животрепещущую тему.
Теперь стажеров встречают Андрей Евгеньевич Домшинский, преподаватель-организатор ОБЖ и Максим Владимирович Больнов, учитель физкультуры. Они подготовили игру «Мир без вредных привычек». Стажеры, разделенные на группы, для лучшего взаимодействия, сплочения представляли свои любимые занятия, отвечали хором на вопросы, дополняли текс словами. Педагогам были предложены разнообразные, порой необычные задания: составить режим дня школьника, нарисовать и представить мир без вредных привычек, придумать законы. Сочинить кричалки, чтобы защитить этот мир. Интересное занимательное мероприятие! Настоящий «мозговой штурм». Группы с воодушевлением работали под руководством доброжелательных, внимательных наставников.
Тренинг «Конфликт и способы их преодоления», проведенный психологом школы, Натальей Викторовной Петрушевской, отличался насыщенностью и содержательностью. Сначала стажеры наращивали дерево своими познаниями о конфликте, затем выбирали из предложенных вариантов положительные и отрицательные стороны конфликта, перефразировали предложения в конструктивные, соотносили формы поведения, собирали мозаику с «подвохом», вдвоем рисовали одним карандашом, занимались самопознанием. Работа в группах показала, что педагоги умеют сплоченно взаимодействовать, при этом оставаясь спокойными, вежливыми. Предложенные формы можно смело применять в своей работе.
На начало занятий и наконец были предложены к просмотру видеоролики. Видео акция «Мы за здоровое поколение» представляла одну из форм работы по оздоровлению, по профилактике ЗОЖ. Видеоролик получился веселый, динамичный. И в заключении небольшой фильм -интервью, об опасностях интернета, о правилах его пользования.
Наши стажеры на финишной прямой. Осталось только выполнить домашнее задание. Уже и жаль расставаться: так сблизились, так сдружились с дуг другом! Но еще не раз встретиться на других мероприятиях.
Лист регистрации (1)
Лист регистрации (2)



Отзыв 1
Отзыв 2
Отзыв 3 
Отзыв 4
Отзыв 5 


ГИА и ЕГЭ

Прием обращения

Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 129

Block title
Block content

Форма входа

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Официальный сайт МКОУ Баганская СОШ №2, 2014г. / schooltwobag.ucoz.ru © Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.Бесплатный хостинг uCoz

оставьте это поле пустым!