Педагоги МКОУ Баганской СОШ № 2 давно поняли, что папам и мамам гораздо интереснее, откинув повседневные дела, творить, играть вместе со своим ребенком, чем прослушать лекцию об обучении и воспитании. Поэтому нетрадиционные родительские собрания для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья в нашей школе не редкость.
В атмосфере уюта и тепла недавно прошли «Семейные посиделки», на которые папы и мамы были приглашены вместе с детьми. Процедура знакомства в этот раз несколько отличалась от привычной. Педагог-психолог Н.В. Петрушевская попросила родителей акцентировать внимание на хороших качествах детей. Такая «реклама» окрылила ребят на дальнейшие успехи. Всю свою эрудицию и смекалку они продемонстрировали в интеллектуальной викторине «Своя игра», которую провела учитель-логопед Л.В. Ясиновская. Ведущая подготовила вопросы в категории «Читай-ка», «Смекай-ка», «Гласные и согласные».
А после, все приняли участие в мастер-классе учителя-дефектолога А.В. Волошиной по созданию семейного оберега. Каждой семье нужно было украсить свою пару рукавичек одинаковым узором. Выручило умение работать в паре, идти на компромисс.
Бурю эмоций у участников вызвал тренинг по развитию тактильной памяти педагога-психолога. Нелегко оказалось родителям на ощупь, с закрытыми глазами, узнать руки своего ребенка.
Подводя итоги мероприятия, директор школы Т.Н. Удалова вручила семьям сладкие призы и благодарственные письма. А также напомнила: для того, чтобы ребенок стал успешным, родителям нужно обнимать свое чадо не менее 17 раз в день! Начинайте тренировать тактильную память.
А. Волошина, учитель-дефектолог Баганской СОШ № 2. |