Анализ управленческой деятельности
МКОУ Баганской средней
общеобразовательной школы №2
1.Краткая характеристика образовательного учреждении
МКОУ Баганская СОШ №2 является муниципальным казённым общеобразовательным учреждением, осуществляющим образовательную деятельность по программам начального общего (общеобразовательный уровень), основного общего и среднего (полного) общего образования (общеобразовательный уровень), специального (коррекционного) образования 7 и 8 вида. Образовательное учреждение осуществляет дошкольную подготовку учащихся.
В 2011-2012 уч.году образовательный
процесс в 1,2 классах организовывался на основе
стандарта второго поколения, в 3-11
– стандарта первого поколения.
Общая численность обучающихся в 2011-2012
учебном году составила 209
человек.
Обучение проходило в 11 классах:
Начальная школа – 4 класса общей
численностью 95 учащихся;
Основная школа – 5 классов общей численностью
93 учащихся;
Средняя школа – 2 класса общей
численностью 21 учащийся.
Средняя
наполняемость классов по школе- 19
человек (9%).
По степеням обучения:
в начальной школе-25 человек;
в основной школе-18 человек;
в средней школе-10 человек.
Режим работы школы односменный.
Продолжительность уроков 45 минут(в 1 классе- по 35 минут уроки в 1 и 2
четвертях), имеется динамическая пауза после второго урока (15 минут) и после
третьего урока (15 минут), организовано горячее питание. В школе имеется 13
учебных кабинетов, мастерские, спортивный зал, библиотека, столовая. Условия
соответствуют современным требованиям СанПиНа
к образовательным учреждениям по
освещенности, чистоте воздуха, гигиене учебных, подсобных помещений и санузлов,
а также школьной мебели.
Во
второй половине дня в ОУ проходят факультативные занятия, работают кружки
и спортивные секции.
2.
Характеристика педагогических кадров.
В школе работает 29 педагогов
Из них:
·
совместителей -
1 человек;
·
старшая
вожатая - 1 человек;
·
педагог-психолог –
1 человек;
·
учитель-логопед -
1 человек;
·
социальный
педагог - 1 человек;
Распределение
педагогических работников по возрасту:
·
До
30 лет – 2 чел
·
От
30 до 50 лет – 20 чел
·
Свыше
50 лет – 7 чел
3. Анализ деятельности,
направленной на получение
бесплатного основного общего
и среднего общего образования
Школа
предоставляет различные формы получения образования, возможность выбора
индивидуальных учебных планов, освоения
разноуровневых учебных программ.
Для учащихся школы в течение года реализовывались общеобразовательные программы (в 1-11
классах), специального (коррекционного)
обучения (во 2,4,7,8 классах), индивидуального обучения (в 5,8
классах).
Модель инклюзивного образования реализовывалась во 2, 3,4,7 и 8
классах для 11 учащихся, обучающихся по
общеобразовательной программе, программе
специальной (коррекционной) школы 7 и 8 вида.
Образовательные программы на трёх ступенях обучения выполнены в целом по
школе на 99%.
Общая
оценка результативности работы педагогов по обеспечению высокого уровня знаний
и умений хорошая. Так, в 2011-2012 уч.году общий процент успеваемости по школе составил
99%, качества- 45%.