Анализ управленческой деятельности МОУ-Баганской средней общеобразовательной
школы №2 за 2009-2010 учебный год
1.Краткая характеристика
образовательного учреждения
Муниципальное образовательное
учреждение – Баганская средняя общеобразовательная школа №2 одна из самых
старых общеобразовательных школ Баганского района имеет новую пристройку, в
которой размещается спортивный зал, столовая, мастерские, учебный класс и другие
помещения. Начальная школа располагается
в отдельном здании. Здесь же находится библиотека. МОУ-БСОШ №2 реализует
общеобразовательные программы начального, основного и среднего (полного) общего
образования, специальные (коррекционные) программы VII,VIII вида и осуществляет дошкольную
подготовку учащихся. В настоящее время
имеется 11 классов комплектов, в которых обучается 215 учащихся. В сравнении с
2008-2009 учебным годом количество учащихся незначительно увеличилось. Одной из
причин явилось завершение строительства новой пристройки.
I ступень: 1-4 классы, 70 учащихся;
II ступень: 5-9 классы, 110 учащихся;
III ступень: 10-11 классы, 35 учащихся.
Режим работы школы односменный.
Продолжительность уроков 40 минут, имеется динамическая пауза после второго
урока (15 минут) и после третьего урока (15 минут), организовано горячее
питание для учащихся.
В школе имеется 13 учебных кабинетов,
кабинет информатики, мастерские, спортивный зал, библиотека, столовая.
Расписание уроков ежегодно
утверждается территориальным отделом управления Роспотребнадзора по НСО и
соответствует нормам СанПиНа. Дополнительная работа с учащимися, элективные
курсы, внеклассная работа по предмету и общешкольные мероприятия проходят во
второй половине дня с 1500 до 1900. Спецкурсы проходят во
время занятий. Во внеурочное время учащиеся посещают кружки по интересам, спортивные секции. В
школе работает 10 кружков.
С целью обеспечения
безопасности условий пребывания школьников, учителей, работников школы налажено
взаимодействие МОУ-БСОШ №2 с органами Госпожнадзора, органами внутренних дел.
2.Обеспечение качества образования
Общая оценка
результативности работы педагогов по обеспечению высокого уровня знаний и
умений учащихся хорошая. Так в 2008-2009 учебном году общий процент успеваемости
составил 100%, качества –33%. В
2009-2010 учебном году общая успеваемость снизилась по сравнению с прошлым
учебным годом и составила 98%. Четыре школьника из 215 учащихся имеют
неудовлетворительные отметки по итогам года, один из них получил справку об
окончании школы, повторно не справившись с ЕГЭ по математике.