30 ноября в рамках ежегодной стажировочной площадки по инклюзивному образованию на базе МКОУ Баганской СОШ №2 прошел семинар «Организация проектной деятельности в работе с детьми с ОВЗ», собравший большое количество педагогов, в том числе представителей из Карасукского района.
Чтобы зарядиться хорошим настроением, педагог-психолог Наталья Викторовна Петрушевская предложила всем поиграть в игру «Калоша счастья». Все педагоги оказались позитивными людьми, в затруднительных, казалось бы, безвыходных ситуациях находили только положительные стороны.
Для педагогов были проведены открытые учебные занятия. Ольга Геннадьевна Зверева, учитель начальных классов, провела занятие по изобразительному искусству в 1 классе по теме «Проектная деятельность «Волшебные узоры»». Обучающиеся с интересом создавали необычные узоры на молоке, это занятие понравилось не только детям, но и педагогам. Урок получил наивысшую оценку.
Елена Юрьевна Теменева провела занятие по окружающему миру в 3 классе по теме «Удивительное царство грибов». Дети увлеченно свою полянку засеивали различными грибами, юные исследователи узнали, из чего состоят грибы, как быстро они растут, какие свойства имеют.
Молодой, подающий надежды учитель Евсюкова Елена Геннадьевна провела занятие по математике в 7 классе по теме «Где прячутся сюрпризы?» В преддверии новогодних праздников все озадачены подарками для родных и близких. Дети выяснили, что упаковка, сделанная своими руками, не только обойдется дешевле, но и получить такой подарок куда приятней.
Обучающиеся 6 класса на уроках информатики с увлечением создавали робота-помощника 2.0. Результатом должен получиться робот, который будет выполнять ежедневную работу по дому. Ребятам осталось запрограммировать такого помощника.
Обучающаяся 9 класса Попова Наталья защищала проект «Как из одного слова родилась книга», помогала ей в этом ее учитель русского языка и литературы Ольга Юрьевна Калугина. Книга о простой девочки, которая испытывает глубокие чувства любви. Наталья также к своей истории сделала иллюстрации. Работа оказалась очень трудоемкой, около года вместе с учителем Наташа познавала писательский труд.
Подобные стажировочные площадки оказывают положительное воздействие на организацию учебного процесса, позволяют перенимать лучшие наработки, развивая педагогическое мастерство. |