Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Баганская средняя общеобразовательная школа № 2 имени героя Советского Союза Андрея Григорьевича Матвиенко Суббота, 20.04.2024, 10:23
Приветствую Вас Гость | RSS
О школе

Планы работы

ППМС-сопровождение

БЕЗОПАСНОСТЬ

Главная » 2019 » Февраль » 19 » Семинар на базе МКОУ Баганской СОШ №2 «Интерактивные формы работы с детьми с ОВЗ»
13:39
Семинар на базе МКОУ Баганской СОШ №2 «Интерактивные формы работы с детьми с ОВЗ»

15 февраля в МКОУ Баганской СОШ №2 прошел районный семинар в рамках регионального проекта «Пункт ППМС-сопровождения» для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ. Гостей встретила Людмила Викторовна Ясиновская, учитель-логопед и руководитель группы «Специфика работы с детьми с ОВЗ».

После регистрации и небольшого чаепития вниманию педагогов района молодые учителя иностранного языка Виктория Олеговна Альбах и Алена Юрьевна Снеговская представили учебное занятие по английскому языку в 6 классе по теме «Моя любимая еда», на котором использовались различные методы и формы работы.

Обучающиеся с удовольствием отвечали на вопросы, выполняли задания.

После занятия Людмила Викторовна рассказала о методах обучения и возможных интерактивных формах работы с детьми с ограниченными возможностями. Было организовано три пункта остановки: пассивные, активные и интерактивные методы.

Всем участникам семинара, передвигаясь из пункта в пункт, необходимо было указать положительные и отрицательные стороны форм взаимодействия ученика и учителя.


Следующим шагом в программе семинара был мастер-класс для педагогов «Формы и методы работы с детьми с ОВЗ», который провела зам.директора по УВР Татьяна Геннадьевна Рау. Сначала были обозначены проблемы, с которыми сталкиваются педагоги в работе с детьми с ОВЗ и их родителями.  Затем участники семинара побывали в роли детей с ОВЗ.

Педагогам было предложено выполнить  ряд заданий: в боксерской перчатке необходимо было написать свое имя, вырезать геометрическую фигуру из листа бумаги одной рукой и с закрытыми глазами наощупь прочитать слово. Вывод сделали один: как бы ни была тяжела работа педагога, детям с ОВЗ намного сложнее.

Для развития пространственной ориентировки в работе с детьми с ОВЗ применяются графические диктанты, педагогам тоже было предложено выполнить такое задание, в результате у всех получился крокодил.

Семинар закончился подведением итогов. Педагоги не только получили новые знания, но и увидели, как можно использовать это на практике.

Просмотров: 356 | Добавил: school | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ГИА и ЕГЭ

Прием обращения

Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 129

Block title
Block content

Форма входа

Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Официальный сайт МКОУ Баганская СОШ №2, 2014г. / schooltwobag.ucoz.ru © Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.Бесплатный хостинг uCoz

оставьте это поле пустым!